Посмотреть онлайн

TV программа


















Восхождение Юпитер


kinopoisk.ruПосле просмотра этой картины возникает немало разных эмоций, причем, к сожалению, во многом, негативных, а местами и очень. То есть, сказать, что фильм плохой хочется, причем, сразу, но этого явно недостаточно. Хотя бы, потому, что это будет выглядеть, как попытка банального очернения творчества знаменитых Вачовски и не только их. Так, что придется описать своё недовольство более подробно и обоснованно. И тут даже не знаешь с чего начать. Просто потому, что теряешься: то ли сходу высказать возмущение, вызванное игрой актеров, то ли сразу начать углубляться в сюжет, описывая то, насколько он абсурден и бессмысленно жесток.

Жестокость – это наше всё!

Хотя, стоп, на счет жестокости… Вот это, пожалуй, оно самое. Фразу «бессмысленно жестоко» можно назвать ключевой в этом фильме. Ею пропитано абсолютно всё. Самое первое, что бросается в глаза – это игра Милы Кунис. Ведь, красивая же женщина… При этом, непонятно, почему все и вся в этом фильме её ненавидят? То есть, речь не только о сюжетной задумке авторов, а и об отношении к актрисе её партнеров по съемочной площадке, об атмосфере на ней явно царившей. Или по-другому: зачем Голливуд от фильма к фильму показывает, насколько он деградировал в плане человечности, насколько он уже понятия не имеет, что такое красота человеческих отношений? Мог, хоть бы, постараться в очередной раз не выставлять напоказ свою черноту, уже совсем явно сквозящую из многих недавно выпущенных им картин. Как говориться, хоть бы прикрыл свой срам, не говоря уже о том, что начать его исправлять.

В общем, Милу Кунис в «Восхождении Юпитера» ненавидят абсолютно все. Складывается даже такое впечатление, что и сам фильм снят только для того, что бы об этом рассказать и это показать. Особо примечательно отношение к Миле её партнера по съемкам, играющего некоего волка-человека. Он явно изображает просто себя. То есть, он вообще не играет. Ненависть – это всё, что он есть. И это заметно во всём. Сложно найти более абсурдную попытку выражения эмоций типа, «любовь», чем то, что изображает в данном контексте Ченнинг Татум. Его, типа, любящий взгляд на Милу – это нечто… Можно даже предположить, что и Чикатило, и Джек Потрошитель не смотрели на своих жертв с такой ненавистью и плохо скрываемыми презрением и жестокостью!

И как же, интересно, Кунис в атмосфере столь нескрываемого её неприятия могла сыграть пробудившуюся от жизненного застоя яркую даму, в судьбе которой появились и реально, и эмоционально красивые отношения, и которая, при этом, еще и спасает, по ходу дела, целый мир?! Её, ведь, на экране презирают все! Персонажи картины смотрят на неё, то с ненавистью, то с леденящим душу холодом, то просто никак. И это притом, что игра актеров – это уже давно не главный конёк голливудского кинематографа. От чего можно вполне недвусмысленно предположить, что в данной кинематографической среде царят весьма дикие, жестокие и человеконенавистнические нравы.

 Глупая, бессмысленная жестокость, как основа сюжетной линии.    

Переходим к сюжету. Надо сказать, что теперь уже понятно, что у граждан Вачовски имеются весьма серьезные психологические проблемы. То есть, если в Матрице этот момент еще просматривался не очень явно. То Восхождение Юпитер его намного более конкретно проявило и подчеркнуло. Сколько же ненависти в этих знаменитых на весь мир людях? Им явно нужна помощь, причем, не исключено, что принудительная. Как же они любят снимать фильмы про безысходность и про засилие везде и всюду как можно более масштабной бесчеловечности и откровенной жестокости! Почему, столь именитые кино-деятели, так помешаны на теме всепоглощающего унижения и насилия? То есть, всё просто? Потому, что они сами являются частью отношений такого рода, составляющими столь мерзкой жизненной атмосферы? Это очень даже вероятно. Так как, человек искусства всегда показывает то, чем живет. И если насилие из среды его общественно обитания перекочевало к нему в душу, заполонив её, то все творения такого деятеля всегда, в той или иной степени, будут пропитаны сплошной ненавистью.

Однако, если это так, то почему бы столь авторитетным режиссерам и сценаристам не попытаться, хотя бы, на уровне кино-образов смоделировать новый более приятный и одновременно реалистичный мир?! Что это за совсем уж явная ода жестокости и насилию под названием Восхождение Юпитер?! В Матрице, хотя бы, была раскрыта тема любви, причем, местами довольно привлекательно и трогательно, да и, в целом, вполне соответствующе контексту той, не будем забывать, что весьма и весьма депрессивной трилогии. Однако, что мы видим на экране в этот раз?

Целая мега цивилизация живет сплошным обманом, жестокостью и ненавистью друг к другу. Это мало того, что смотрится примитивно и скучно, так это еще и нереалистично. Не считая того, что это приучает массы людей к идее безысходности, к тому, что насилие над ними – это норма их жизни (мол, учитесь получать от этого удовольствие, так как, выхода у вас всё равно нет!). И, опять-таки, это абсурдно. Ведь, чем выше уровень технологий, которые находятся в распоряжении социума, тем всё большей гармоничности общественных отношений такой порядок людей и вещей, просто-таки, требует, причем, от всех и каждого. А иначе, вероятность большого «Ба-Баха» становится очень высокой, что сходу ставит столь порочную цивилизацию на грань самоуничтожения, и, скорее всего, не только быстрого, но и тотального. Ну, а кроме того, уже достало это навязчивое помешательство на идее убивать и расчленять одних людей, что бы давать возможность другим жить и молодеть! Откуда столько страсти к агрессивному примитивизму?! Всё из той же реальности, в том числе и голливудской? Ну, так надо же в ней что-то, хотя бы подумать, как изменить, то есть, начать её менять с самих себя, со своего личного мировосприятия, с коррекции своего внутреннего я.